Attention!!!
Данный текст содержит мысли, которые
могут расстроить некоторых специалистов!

 

2-месячный онлайн-тренинг Владимира Ф. Мошкова

 
 
 
 

«Тексты, которые делают покупателя
счастливым человеком»

 
 
 
 

«Продавцом называется человек, дающий покупателям,
а в идеале, всем окружающим —
возможность обмена денег на счастье».

 
 
 
 

 
 
 
 

Тексты,

которые делают покупателя счастливым человеком

 
 
 
 

В копирайтинге даже самый выразительный и метафорообразный текст никогда не заменит текст содержательный.

 

Если в тексте нет содержания, которое полезно клиенту, никакие стилистические приемы уже не помогут. В этом заключается разница между писательским мастерством и навыками разработки продающих текстовых материалов.

 
 
 
 

Павел Берестнев о Владимире Ф. Мошкове

Смотрите и слушайте (не забудьте включить звук), чтобы узнать мнение автора, организатора и руководителя Копирайтерской Лиги об авторе этого блога —