Attention!!!
Данный текст содержит мысли, которые
могут расстроить некоторых специалистов!
«Тексты, которые делают покупателя
счастливым человеком»
«Продавцом называется человек, дающий покупателям,
а в идеале, всем окружающим —
возможность обмена денег на счастье».
Тексты,
которые делают покупателя счастливым человеком
В копирайтинге даже самый выразительный и метафорообразный текст никогда не заменит текст содержательный.
Если в тексте нет содержания, которое полезно клиенту, никакие стилистические приемы уже не помогут. В этом заключается разница между писательским мастерством и навыками разработки продающих текстовых материалов.
Павел Берестнев о Владимире Ф. Мошкове
Смотрите и слушайте (не забудьте включить звук), чтобы узнать мнение автора, организатора и руководителя Копирайтерской Лиги об авторе этого блога —