Только для тех,
кто хочет писать тексты,
а не килознаки…


как начать работать над текстом, чтобы психологическое состояние Вашей «крыши» избежало «белых столбов»;

что необходимо занюхать о потенциальном покупателе, чтобы он балдел от Вашего товара;

куда сунуть свой нос, чтобы понять, как посетитель ведет себя, читая Ваш текст, и предпринять срочные меры по удовлетворению его потребностей;

почему Ваш текст, так красиво оформленный, нахрен никому не нужен, и что сделать, чтобы он нахрен нужен был;

чем «Б» отличается от «Т» и как это поможет Вам понять, что необходимо писать в своем тексте;

почему чтение умных книжек может катастрофически приблизить фиаско Вашей карьеры, и какой финт ушами позволит этого избежать;

как, без жестких последствий для семейной жизни, провести один день в компании своего клиента, чтобы точно понять, за что он готов платить;

откуда стоит тырить классные заголовки и при этом соблюдать закон об авторских правах;

как использовать вводный абзац, чтобы сразу ввести Вашего клиента в суть темы;

об одном мощнейшем элементе текста, который понравится Яндексу, и позволит Вам подружиться с модераторами совершенно бесплатно;

как правильно преподносить доказательства, чтобы они вызывали оПисуЮщий восторг у Ваших потенциальных покупателей;

что обязательно должно присутствовать в Вашем тексте, чтобы он избежал знакомства с мусорной корзиной;

как представить компанию или автора, чтобы покупатели маразматически мечтали о них продукте;

Комментарии запрещены.