Только для тех,
кто хочет писать тексты,
а не килознаки…
как начать работать над текстом, чтобы психологическое состояние Вашей «крыши» избежало «белых столбов»;
что необходимо занюхать о потенциальном покупателе, чтобы он балдел от Вашего товара;
куда сунуть свой нос, чтобы понять, как посетитель ведет себя, читая Ваш текст, и предпринять срочные меры по удовлетворению его потребностей;
почему Ваш текст, так красиво оформленный, нахрен никому не нужен, и что сделать, чтобы он нахрен нужен был;
чем «Б» отличается от «Т» и как это поможет Вам понять, что необходимо писать в своем тексте;
почему чтение умных книжек может катастрофически приблизить фиаско Вашей карьеры, и какой финт ушами позволит этого избежать;
как, без жестких последствий для семейной жизни, провести один день в компании своего клиента, чтобы точно понять, за что он готов платить;
откуда стоит тырить классные заголовки и при этом соблюдать закон об авторских правах;
как использовать вводный абзац, чтобы сразу ввести Вашего клиента в суть темы;
об одном мощнейшем элементе текста, который понравится Яндексу, и позволит Вам подружиться с модераторами совершенно бесплатно;
как правильно преподносить доказательства, чтобы они вызывали оПисуЮщий восторг у Ваших потенциальных покупателей;
что обязательно должно присутствовать в Вашем тексте, чтобы он избежал знакомства с мусорной корзиной;
как представить компанию или автора, чтобы покупатели маразматически мечтали о них продукте;