Заходите к нам на огонек!
Дневники копирайтера


Полезности для копирайтеров

Копирайтер должен это знать

Полезные советы по копирайтингу

7-шаговый процесс написания продающего текста с полного нуля

5 копирайтерских формул

Формула написания статей

Я в соцсетях
Разное

3 основных принципа работы с информацией

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуДля большинства людей Интернет стал основным источник информации. Тем более для предпринимателей, которые занимаются бизнесом в Интернете.

Но зачастую поток информации настолько огромен, что становится не помощником в бизнесе, а настоящей обузой. Лично мне, как это ни странно, обилие информации полгода мешало начать свой бизнес.

С содроганием вспоминаю те времена. Десятки рассылок (все очень полезные!!!), сотни сайтов в «Закладках». Тренинги, школы, курсы и академии. Десятки прослушанных вебинаров и, как следствие, тетрадки, листы и листики, заполняющие комнату, которую я обустроил под своё рабочее место.

Бесчисленное количество электронных книг и видеоматериалов на девственном, еще недавно, жестком диске (в папке «Срочно изучить»). Бодрящее ощущение всезнайства и готовности к великим делам, которые позволят наполнить моё жилище дурманящим ароматом свежеотпечатанных купюр самого крутого номинала.

И только единственный вопрос: «Как начать?» — продолжал безответно терзать переполненный знаниями и очень поумневший ум. А по ночам, в кошмарных снах являлся, почему-то небритый и босой, мужик по имени Онлайн, который рассказывал мне о моей неполноценности и метлой отгонял от любимого ноутбука.

А есть ли возможность избежать этого? Конечно, есть.

Вот 3 основных принципа эффективной работы с информацией.

1. Принцип поиска информации.

В задачу данной статьи не входит изучение методов поиска информации. Поэтому назову только основной принцип, который необходимо соблюдать при поиске информации, и который позволит Вам сэкономить Ваше время.

Искать необходимо только ту информацию, которая будет полезна для Вашего бизнеса именно в данный момент.

Что я имею в виду?

Например, Вам сейчас нужна информация: «Как установить форму подписки на свой блог?»

Тогда не стоит отвлекаться на подвернувшуюся информацию: «Как обналичить электронные деньги». Даже, если в анонсе обещают, что это самая полная информация в Интернете. Даже, если Вы рассчитываете, что через неделю эти самые электронные деньги польются бурным потоком на Ваш счет.

Вот когда польются, тогда и будете искать.

Иначе, к концу дня (а беспринципный подход к поиску информации может тянуться сутками) Вы обнаружите, что количество информации об установке формы подписки у Вас «кот наплакал» + куча всего, что Вы в очередной раз отложите на будущее.

И вполне возможно, что отсутствие формы подписки на Вашем блоге, и будет причиной отсутствия электронных денег на Вашем кошельке.

Делайте выводы!

 

2. Принцип изучения информации.

Еще лет 10 назад на своих оффлайн тренингах по организации бизнеса я говорил слушателям: «Книги не надо читать — книги надо делать». Так же необходимо поступать и с информацией, которую Вы нашли в Интернете. Информацию надо делать! Что это значит?

Запомните!!! Изучение информации ради процесса её изучения приведет Вас к тому, что Вы ничему так и не научитесь.

Изученную информацию надо сразу же применять на практике.

Если Вы изучили информацию, а практических шагов не сделали, то она так и останется «просто информаций». Информацией, которая занимает часть объема Вашего «думательного органа». А информация имеет свойство забываться. И скоро в Вашей голове останутся «какие-то обрывочные сведения» по «какому-то вопросу».

Таким образом, все Ваши усилия по поиску и изучению информации окажутся напрасными.

Вы готовы потратить своё время впустую? Надеюсь, что нет.

 

3. Принцип применения информации.

Повторюсь. Информацию не достаточно изучить, ее надо применить на практике.

Применять информацию на практике надо планово и регулярно.

Зачем искать шаблон для своего блога, если Вы даже не знаете, о чем он будет, или чем его наполнять?

У Вас должен быть пошаговый план, составленный в процессе изучения информации. План должен быть детализирован до мельчайших подробностей. Детализирован настолько, чтобы на выполнение каждого пункта Вы тратить не более 45-60 минут. Как пример: «Придумать название блога» или «Загрузить свою фотографию на блог».

О том, как составлять план в процессе изучения информации, я сейчас готовлю статью под названием «Правильное конспектирование».

Когда Ваш план будет готов, не надо пытаться выполнить все пункты за 1-2 дня. Ежедневно по одному маленькому шагу (по одному, максимум два пункту плана).

Поверьте моему опыту — блог за 1 день не сделать. Можно сделать то, что будет похоже на блог. Вот только показывать его никому не рекомендую. Порадуйтесь своему детищу в одиночестве — берегите нервную систему своих друзей, близких и родных.

Мой блог на котором Вы сейчас находитесь, я никому не показывал первые 4 месяца. Создал я его за одну ночь. Но, пока я не начал им заниматься регулярно и по плану, он был тем, что напоминает блог.

Более подробно о своих шагах по оживлению моего блога я буду писать в разделе Создание блога.

Что ж, дорогой читатель, теперь Вам есть над, чем задуматься. А лучше, сразу приступайте к практике.

А, чтобы Вам проще было освоиться на информационных просторах, рекомендую пройти бесплатный курс обучения «Секреты ясной головы и продуктивности в Интернет-бизнесе».

 

С уважение к Вашему мнению,
Владимир Ф. Мошков
мастер информационной детоксикации

https://vladimirmoshkov.ru

 

Комментарии запрещены.