Заходите к нам на огонек!
Я в соцсетях
Разное

5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета

Наверняка у большинства начинающих онлайн-предпринимателей рано или поздно возникают три закономерных вопроса:

1) из каких компонентов состоит типичный инфобизнес;
2) как эти компоненты должны взаимодействовать между собой и
3) как научиться их создавать и между собой увязывать?

 

Велико искушение начать бесконечное бубнение на тему того, что «моделей онлайн-бизнеса существует очень много, у каждой свои особенности, все эти особенности многочисленны и…» тра-ля-ля-ля-ля… или, как говорят зарубежные коллеги, бла-бла-бла…

То, что мы можем «блакать» и «трулялякать» на эту тему до бесконечности, новичку и так понятно. Но вопросы – конкретные между прочим вопросы! – все равно остаются без ответа. По сути, для решения данных вопросов, нам нужно просто вылезти из дебрей, подняться над бесчисленными деталями, нюансами и тонкостями, образно говоря, на высоту птичьего полета, и увидеть картину целиком.

Одним взглядом.

Если это сделать – что откроется нашему взору? Лично я вижу следующее.

Прочитать остальную часть записи »

Еще раз про «бесплатность» онлайнового бизнеса

Выдержка из письма:

«Меня раздражает, что в рекламных текстах некоторых обучающих онлайн-бизнесу курсов заявляется о том, что, не вложив денег, можно добиться определенного материального достатка. Но при этом ни слова не говорится о том, что требуется все-таки раскошелиться на некоторые вещи, хотя бы на хостинг и на домен. Мне кажется, в подобных рекламных материалах лучше писать не «бесплатно», а «с минимальными денежными вложениями».

 

Вы абсолютно правы!

Бизнес по определению не может быть «бесплатным». Безусловно, суммы, которые нужно вложить, чтобы начать собственный бизнес в Сети, на много порядков скромнее, чем те, которые нужны, скажем, для открытия продуктового ларька в ближайшем дворе.

Но как бы ни были минимальны эти вложения, вкладывать деньги все же придется.

И тот, кто утверждает обратное – лжет.

Конкретные статьи и суммы затрат зависят много от чего: какую модель бизнеса Вы выберите, как быстро Вы желаете получить результат, насколько Вы дисциплинированы и ориентированы на практические действия и пр.

Но по общему правилу (а точнее, исходя из того, что оплатил и оплачиваю я) в первую очередь в голову приходит следующее…

Прочитать остальную часть записи »

Как всего один вопрос может поставить крест на будущем Вашего блога

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуЭта небольшая заметка продолжает тему создания блога с помощью ручки и листа бумаги, которую я затронул в своей статье «Авторы дешевых курсов не хотят, чтобы Вы об этом узнали».

Сама идея создания данной серии статей родилась из личного опыта, который вместил в себя огромную массу сил и времени, потраченных впустую. Возможно, я когда-нибудь расскажу об этом во всех подробностях и выпущу электронную книгу для пользы Вашего бизнеса.

А сейчас, давайте ближе к теме.

Маленькая справочка: ежедневно в Интернете появляется 75 тыс. новых блогов.

А вот, что мы имеем фактически?

А имеем мы — сотни тысяч блогов, которые:

Прочитать остальную часть записи »

Авторы дешевых курсов не хотят, чтобы Вы об этом узнали

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуОткрывая свой кошелек на Яндекс.Деньги, чтобы в пятый раз произвести оплату за хостинг моего блога, я подумал: «А зачем я это делаю? Ведь за время существования моего блога его никто ни разу не видел».

Вы спросите: «Почему?»

А мне просто стыдно его хоть кому-то показать.

«Как же так? Ты что не мог купить себе курс по созданию блогов? Они же совсем недорогие», — удивитесь Вы.

Именно так я и поступил. Но только сейчас стало ясно, что создатели этих недорогих курсов скрыли от меня одну очень важную вещь. В моем курсе (а как выясняется, и в большинстве таких же недорогих курсов) отсутствует один очень важный пункт, а точнее раздел, а еще точнее РАЗДЕЛИЩЕ.

Какой?

Прочитать остальную часть записи »

AIDA – основная формула копирайтинга. Что с ней делать?

НедавнВладимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуо мне в качестве шаблона (структуры) для написания продающего текста посоветовали использовать, ни больше, ни меньше, формулу AIDA. Я любезно поблагодарил советчика, но теперь предпочитаю вести с ним беседы только о женщинах и о политике (это, пожалуй, единственная тема, на которую можно говорить, ничего в ней не понимая).

Вообще-то, само понятие шаблона, применительно к продающему тексту, лично для меня уже звучит дико. Но когда сюда примешивают еще и основную формулу копирайтинга AIDA, тут просто теряешь дар речи.

Но давайте по порядку.

И чтобы не запутаться, для начала определимся с некоторыми понятиями.

Прочитать остальную часть записи »

3 основных принципа работы с информацией

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуДля большинства людей Интернет стал основным источник информации. Тем более для предпринимателей, которые занимаются бизнесом в Интернете.

Но зачастую поток информации настолько огромен, что становится не помощником в бизнесе, а настоящей обузой. Лично мне, как это ни странно, обилие информации полгода мешало начать свой бизнес.

С содроганием вспоминаю те времена. Десятки рассылок (все очень полезные!!!), сотни сайтов в «Закладках». Тренинги, школы, курсы и академии. Десятки прослушанных вебинаров и, как следствие, тетрадки, листы и листики, заполняющие комнату, которую я обустроил под своё рабочее место.

Бесчисленное количество электронных книг и видеоматериалов на девственном, еще недавно, жестком диске (в папке «Срочно изучить»). Бодрящее ощущение всезнайства и готовности к великим делам, которые позволят наполнить моё жилище дурманящим ароматом свежеотпечатанных купюр самого крутого номинала.

И только единственный вопрос: «Как начать?» — продолжал безответно терзать переполненный знаниями и очень поумневший ум. А по ночам, в кошмарных снах являлся, почему-то небритый и босой, мужик по имени Онлайн, который рассказывал мне о моей неполноценности и метлой отгонял от любимого ноутбука.

А есть ли возможность избежать этого? Конечно, есть.

Прочитать остальную часть записи »

3 важные вещи, которые Вы должны знать, если решили стать копирайтером

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правду

Сегодня уже никто не будет спорить, что Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Для кого-то работа в Интернете уже стала основным видом деятельности. И, как следствие, — все больше людей задумывается о том, чтобы найти себе профессию, связанную с работой в Интернете.

Не буду вдаваться в подробности, как и почему меня заинтересовал вопрос:

«Какими профессиями, связанными с работой в Интернете, чаще всего интересуются пользователи?»

Сразу перейду к результатам:

Провел анализ поисковых запросов и выяснил: чаще всего людей интересуют профессии программиста и копирайтера. Остальные отстают с огромным отрывом.

Что-то сказать про профессию программиста я не рискну, т.к. далек от этой темы. А вот профессия копирайтера мне близка. Проще говоря — я сам копирайтер.

Поэтому, если Вас посетила идея стать копирайтером, я хочу обратить Ваше внимание на 3 очень важных момента, знание которых помогут Вам принять верное решение. Лично мне помогли.

Прочитать остальную часть записи »

Копирайтинг – искусство написания продающих текстов. Только так, а не иначе!

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуИзучение материалов, размещенных в Интернете, дает порой поразительные результаты.

Возьмем, к примеру, КОПИРАЙТИНГ. После прочтения достаточного большого количества статей, на эту тему, у меня сложилось впечатление, что копирайтинг — это всё, где есть БуКовкИ.

Вот, что я обнаружил на просторах Интернета: копирайтинг для статей (статейный копирайтинг), продающий копирайтинг, веб-копирайтинг, SEO-копирайтинг, PR-копирайтинг. Мне даже встретился — любовный копирайтинг.

Авторы статей приписывают копирайтингу:

Прочитать остальную часть записи »