4 источника, из которых подлинные профессионалы Интернет-бизнеса наполняют информацией свои обучающие продукты
Задумайтесь…
Это важно.
Они претендуют на то, чтобы научить нас решать ту или иную нашу задачу или проблему, и берут на себя за это ответственность. Но достойны ли они ее?
Это зависит от того, из каких источников берутся те знания и материалы, которые мы у них либо покупаем, либо берем бесплатно. По моему глубочайшему убеждению, существует 4 обязательных источника, и если у автора, которого мы читаем (слушаем и смотрим) отсутствует хотя бы один – иметь дело с ним вряд ли стоит.
Вот перечень этих источников.
Ради справедливости стоит отметить: этими источниками поделился со мной, для быстрейшего роста моего профессионализма, один из известнейших интернет-предпринимателей Рунета
Поэтому вернёмся к мысля Павла Берестнева, изложенным мною в этой заметке.
5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета
1) из каких компонентов состоит типичный инфобизнес;
2) как эти компоненты должны взаимодействовать между собой и
3) как научиться их создавать и между собой увязывать?
Велико искушение начать бесконечное бубнение на тему того, что «моделей онлайн-бизнеса существует очень много, у каждой свои особенности, все эти особенности многочисленны и…» тра-ля-ля-ля-ля… или, как говорят зарубежные коллеги, бла-бла-бла…
То, что мы можем «блакать» и «трулялякать» на эту тему до бесконечности, новичку и так понятно. Но вопросы – конкретные между прочим вопросы! – все равно остаются без ответа. По сути, для решения данных вопросов, нам нужно просто вылезти из дебрей, подняться над бесчисленными деталями, нюансами и тонкостями, образно говоря, на высоту птичьего полета, и увидеть картину целиком.
Одним взглядом.
Если это сделать – что откроется нашему взору? Лично я вижу следующее.
Еще раз про «бесплатность» онлайнового бизнеса
«Меня раздражает, что в рекламных текстах некоторых обучающих онлайн-бизнесу курсов заявляется о том, что, не вложив денег, можно добиться определенного материального достатка. Но при этом ни слова не говорится о том, что требуется все-таки раскошелиться на некоторые вещи, хотя бы на хостинг и на домен. Мне кажется, в подобных рекламных материалах лучше писать не «бесплатно», а «с минимальными денежными вложениями».
Вы абсолютно правы!
Бизнес по определению не может быть «бесплатным». Безусловно, суммы, которые нужно вложить, чтобы начать собственный бизнес в Сети, на много порядков скромнее, чем те, которые нужны, скажем, для открытия продуктового ларька в ближайшем дворе.
Но как бы ни были минимальны эти вложения, вкладывать деньги все же придется.
И тот, кто утверждает обратное – лжет.
Конкретные статьи и суммы затрат зависят много от чего: какую модель бизнеса Вы выберите, как быстро Вы желаете получить результат, насколько Вы дисциплинированы и ориентированы на практические действия и пр.
Но по общему правилу (а точнее, исходя из того, что оплатил и оплачиваю я) в первую очередь в голову приходит следующее…
Как всего один вопрос может поставить крест на будущем Вашего блога
Сама идея создания данной серии статей родилась из личного опыта, который вместил в себя огромную массу сил и времени, потраченных впустую. Возможно, я когда-нибудь расскажу об этом во всех подробностях и выпущу электронную книгу для пользы Вашего бизнеса.
А сейчас, давайте ближе к теме.
Маленькая справочка: ежедневно в Интернете появляется 75 тыс. новых блогов.
А вот, что мы имеем фактически?
А имеем мы — сотни тысяч блогов, которые:
Авторы дешевых курсов не хотят, чтобы Вы об этом узнали
Вы спросите: «Почему?»
А мне просто стыдно его хоть кому-то показать.
«Как же так? Ты что не мог купить себе курс по созданию блогов? Они же совсем недорогие», — удивитесь Вы.
Именно так я и поступил. Но только сейчас стало ясно, что создатели этих недорогих курсов скрыли от меня одну очень важную вещь. В моем курсе (а как выясняется, и в большинстве таких же недорогих курсов) отсутствует один очень важный пункт, а точнее раздел, а еще точнее РАЗДЕЛИЩЕ.
Какой?
AIDA – основная формула копирайтинга. Что с ней делать?
Недавн
Вообще-то, само понятие шаблона, применительно к продающему тексту, лично для меня уже звучит дико. Но когда сюда примешивают еще и основную формулу копирайтинга AIDA, тут просто теряешь дар речи.
Но давайте по порядку.
И чтобы не запутаться, для начала определимся с некоторыми понятиями.
3 основных принципа работы с информацией
Но зачастую поток информации настолько огромен, что становится не помощником в бизнесе, а настоящей обузой. Лично мне, как это ни странно, обилие информации полгода мешало начать свой бизнес.
С содроганием вспоминаю те времена. Десятки рассылок (все очень полезные!!!), сотни сайтов в «Закладках». Тренинги, школы, курсы и академии. Десятки прослушанных вебинаров и, как следствие, тетрадки, листы и листики, заполняющие комнату, которую я обустроил под своё рабочее место.
Бесчисленное количество электронных книг и видеоматериалов на девственном, еще недавно, жестком диске (в папке «Срочно изучить»). Бодрящее ощущение всезнайства и готовности к великим делам, которые позволят наполнить моё жилище дурманящим ароматом свежеотпечатанных купюр самого крутого номинала.
И только единственный вопрос: «Как начать?» — продолжал безответно терзать переполненный знаниями и очень поумневший ум. А по ночам, в кошмарных снах являлся, почему-то небритый и босой, мужик по имени Онлайн, который рассказывал мне о моей неполноценности и метлой отгонял от любимого ноутбука.
А есть ли возможность избежать этого? Конечно, есть.
3 важные вещи, которые Вы должны знать, если решили стать копирайтером
Сегодня уже никто не будет спорить, что Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Для кого-то работа в Интернете уже стала основным видом деятельности. И, как следствие, — все больше людей задумывается о том, чтобы найти себе профессию, связанную с работой в Интернете.
Не буду вдаваться в подробности, как и почему меня заинтересовал вопрос:
«Какими профессиями, связанными с работой в Интернете, чаще всего интересуются пользователи?»
Сразу перейду к результатам:
Провел анализ поисковых запросов и выяснил: чаще всего людей интересуют профессии программиста и копирайтера. Остальные отстают с огромным отрывом.
Что-то сказать про профессию программиста я не рискну, т.к. далек от этой темы. А вот профессия копирайтера мне близка. Проще говоря — я сам копирайтер.
Поэтому, если Вас посетила идея стать копирайтером, я хочу обратить Ваше внимание на 3 очень важных момента, знание которых помогут Вам принять верное решение. Лично мне помогли.