Заходите к нам на огонек!
Я в соцсетях
Разное

Работает ли реклама сегодня?

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правду

 

Автор: Терри Дин

 

Это достаточно распространенный вопрос, который я получаю по сто раз на дню.

Прочитать остальную часть записи »

Трафик и конверсия на пальцах, специально для новичков

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуАвтор: Терри Дин

 

Насколько мне известно, все новички онлайнового бизнеса (и я имею в виду именно всех – без исключения) рано или поздно начинают терзаться следующими двумя вопросами:

1. Как мне обеспечить толпы целевого трафика на свой сайт?

2. Как мне наполнить свою рассылку хорошими подписчиками?

 

Практически каждый новичок, которого я встречаю лично (или который пишет мне письма, задает вопросы через форму на сайте и пр.) обязательно задает мне один из этих вопросов. Гораздо реже кто-то из новичков задает их оба сразу.

Что я могу сказать?

Оба этих вопроса – безусловно, очень важные, и ответы на них знать просто необходимо. Но при этом я вынужден констатировать следующее: ни один из начинающих (и даже считающих себя опытным) предпринимателей ни разу еще не задал мне самого важного вопроса, вопроса, который гораздо насущнее двух названных для любого онлайнового бизнесмена!

Прочитать остальную часть записи »

Звездная тусовка. Терри, Павел и Владимир сообразили на троих!

Терри Дин, Павел Берестнев, Владимир Ф. Мошков

Дорогой читатель, не подумай, что у меня крышу сорвало или появилась мания величая, переходящая в звездную болезнь.

Совсем, даже наоборот. Крыша у меня сейчас крепко встала на место, и ехать в ближайшее время она никуда не собирается.

Предвижу вопрос: «Как ты посмел поставить себя в один ряд с такими людьми?»

 

Для тех, кто не в теме, поясняю (слева на право):

Терри Дин – один из самых успешных онлайн-предпринимателей во всем мире — http://www.terrydean.org;

Павел Берестнев – один из лучших копирайтеров Рунета, основатель Копирайтерской Лиги — http://berestneff.com/;

Владимир Ф. Мошков – начинающий онлайн-предприниматель, автор этих строк.

 

Так почему же я в одном ряду со звездами Интернет-бизнеса?

Прочитать остальную часть записи »

Закулисные игры устроителей бесплатных онлайн-конференций

На днях прочитал интереснейшую статью Александра Доценко — «Почему я не принимаю участие в онлайн-конференциях и что я об этом думаю?»

Сам готовил статью (обязательно её допишу и опубликую) на эту тему. Правда в моей статье будет изложен взгляд «из зала». Т.е. я поделюсь своими впечатлениями, как участник подобных конференций в качестве слушателя.

А пока прочитайте мнение человека, которого часто приглашают на подобные мероприятия в качестве спикера.

Кстати, в конце статьи я опубликовал свой комментарий, к статье Александра, оставленный на его блоге. В нем я очень кратко изложил основные мысли, которые хочу более подробно осветить в своей будущей статье.

Читайте! Думайте! Высказывайтесь!

Прочитать остальную часть записи »

Божий дар на день рождения

Если кто-то заглядывал на страничку «Милейшей души человек», то он мог заметить, что буквально на днях, а точнее 9 июня, я отмечал свой день рождения. О возрасте скромно умолчу.

Сеё мероприятие, как таковое, судьбоносного значения в развитии мировой цивилизации не сыграло. Но есть несколько фактов, которые я не могу обойти стороной. Касаются они подарков, преподнесенных мне моими самыми близкими людьми – моей любимой женой Татьяной и дорогой мамулей Еленой Михайловной.

Не подумайте, что мною движет неуемное чувство хвастовства. И даже не желание вызвать чувство зависти у моих читателей.

 

Затронуть тему преподнесенных мне даров, меня побудило обещание, данное мной в заметке «Купите своё свободное время» в начале моего пути в качестве интернет-предпринимателя.

 

Что за обещание?

Читайте и смотрите мои фотографические изображения, которые я размещаю ниже, и Вы сами все поймете!

Прочитать остальную часть записи »

Как получить практическую пользу от любого изученного Вами материала

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуАбсолютно от любого.

Могу с полной ответственностью заявить, что получаемая Вами от материала практическая польза зависит далеко не только от качества последнего, но во многом и от Вашей настроенности на извлечение из него этой пользы. Кто-то может сгенерировать идею на миллионы, изучив парочку никуда не годных страниц, в то время как другой, смотря в великолепнейшее руководство к действию, будет видеть сплошные «фиги» в оптовых количествах.

Позитивный момент здесь заключается в том, что перекочевать из второй группы в первую можно без особых проблем, если развить в себе кое-какую полезную привычку. Сделать это непросто, но вполне возможно. Нужная привычка состоит в том, чтобы после изучения каждого материала задать себе 5 волшебных вопросов и дать на них четкие и ясные ответы.

Итак, как только Вы прочли новую статью (или главу книги), прослушали аудио или просмотрели видео, дайте четкие и ясные ответы на следующие вопросы:

Прочитать остальную часть записи »

4 источника, из которых подлинные профессионалы Интернет-бизнеса наполняют информацией свои обучающие продукты

Вы никогда не задумывались над тем, откуда авторы многообразных обучающих материалов по Интернет-бизнесу черпают те сведения, которыми наполняют свои информационные товары?

Задумайтесь…

Это важно.

Они претендуют на то, чтобы научить нас решать ту или иную нашу задачу или проблему, и берут на себя за это ответственность. Но достойны ли они ее?

Это зависит от того, из каких источников берутся те знания и материалы, которые мы у них либо покупаем, либо берем бесплатно. По моему глубочайшему убеждению, существует 4 обязательных источника, и если у автора, которого мы читаем (слушаем и смотрим) отсутствует хотя бы один – иметь дело с ним вряд ли стоит.

Вот перечень этих источников.

Ради справедливости стоит отметить: этими источниками поделился со мной, для быстрейшего роста моего профессионализма, один из известнейших интернет-предпринимателей Рунета Павел Берестнев. Если Вы не знаете кто это такой, то любой поисковик в Вашем распоряжении. Так что, моих мыслей в этой заметки маловато, ещё опыта не хватает.

Поэтому вернёмся к мысля Павла Берестнева, изложенным мною в этой заметке.

Прочитать остальную часть записи »

5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета

Наверняка у большинства начинающих онлайн-предпринимателей рано или поздно возникают три закономерных вопроса:

1) из каких компонентов состоит типичный инфобизнес;
2) как эти компоненты должны взаимодействовать между собой и
3) как научиться их создавать и между собой увязывать?

 

Велико искушение начать бесконечное бубнение на тему того, что «моделей онлайн-бизнеса существует очень много, у каждой свои особенности, все эти особенности многочисленны и…» тра-ля-ля-ля-ля… или, как говорят зарубежные коллеги, бла-бла-бла…

То, что мы можем «блакать» и «трулялякать» на эту тему до бесконечности, новичку и так понятно. Но вопросы – конкретные между прочим вопросы! – все равно остаются без ответа. По сути, для решения данных вопросов, нам нужно просто вылезти из дебрей, подняться над бесчисленными деталями, нюансами и тонкостями, образно говоря, на высоту птичьего полета, и увидеть картину целиком.

Одним взглядом.

Если это сделать – что откроется нашему взору? Лично я вижу следующее.

Прочитать остальную часть записи »