Как всего один вопрос может поставить крест на будущем Вашего блога
Сама идея создания данной серии статей родилась из личного опыта, который вместил в себя огромную массу сил и времени, потраченных впустую. Возможно, я когда-нибудь расскажу об этом во всех подробностях и выпущу электронную книгу для пользы Вашего бизнеса.
А сейчас, давайте ближе к теме.
Маленькая справочка: ежедневно в Интернете появляется 75 тыс. новых блогов.
А вот, что мы имеем фактически?
А имеем мы — сотни тысяч блогов, которые:
- наполнены новостями, ссылками и цитатами с других блогов, а порой и собственным контентом, но не имеют ни одного посетителя;
- месяцами (а то и годами) не обновляются;
- имеют 3-4 сообщения, приглашающие на бесплатные курсы по созданию блогов (создаются в процессе обучения на этих курсах);
- состоят из 2-х страничек: «Главной» — «Мы лучшие!» и «Обо мне» — «Еще вчера я ходил в валенках, а сегодня я счастлив, да так счастлив, что сказать больше нечего»;
- просто напросто, брошены своими владельцами;
- список можно продолжать еще долго.
Знакомая картина?
А Вы хотите, чтобы Ваш блог оказался среди вышеперечисленных?
Уверен, что нет!
Если Вам кажется, что я преувеличиваю или сгущаю краски, то загляните к себе в «Закладки» и посчитайте, сколько там есть блогов, которые Вы посещаете хотя бы раз в неделю.
Я насчитал у себя чуть больше десяти.
А Вы хотите, чтобы Ваш блог никто никогда не читал?
Опять же, уверен, что нет!
И чтобы этого не произошло, я открою Вам главную ошибку, которую допускает большинство людей (я тоже был в их числе), приступая к созданию своего блога.
Так вот, подавляющее большинство будущих блогеров изначально задаются вопросом:
«Как создать блог?»
Они даже не подозревают, что упустили из виду самый первый и важный вопрос:
«Зачем?»
Какую цель они ставят, создавая свой блог, какую задачу будет выполнять их блог в достижении этой цели.
Вывод прост: если Вы не смогли ответить себе на вопрос «Зачем?» мне нужен блог, то не тратьте свои время и силы на поиски ответа на вопрос «Как?»!
Лучше возьмите лист чистой бумаги, фломастер потолще, и напишите покрупнее на этом листе:
«ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН БЛОГ?»
Повесьте этот лист на самое видное место, чтобы ежеминутно он попадался Вам на глаза, и пока не дадите себе ответ на этот вопрос – можете спокойно курить бамбук.
Небольшую подсказку (из личного опыта), как быстро ответить на этот вопрос, я дам в следующей статье. Хотя, если у Вас серьезные намерения стать блогером, то Вы сможете справиться с этим и сами.
Просто начните с того, что задайте вопрос!
«Зачем?»
С уважение к Вашему будущему блогу,
Владимир Ф. Мошков
Ваш онлай-помощник по задаванию вопросов
P.S. Поделитесь своим опытом (пусть даже не совсем успешным) в комментариях.
P.S.2 А пока, лучше поделитесь своим опытом. Делюсь. Опыта нет. Опытным некогда ходить по другим блогам. На своем дел хватает. Кому нужны непрофессиональные блоги? Непрофессионалам. Десять близких по духу людей общаются между собой и они счастливы. Такой же вопрос через Ваш блог можно задать телевизионщикам:Кому нужны сотни каналов ТВ, переполненные рекламой?
Размышления тугодума: Если убрать рекламу, снизится цена на товары? Виноват. О блогах. Почти все печатные издания перекочевали в интернет. Если, даже в советское время, время цензуры и политизированых идей, выпускались брошюрки с анекдотами, то о чем речь сегодня? Люди хотят, чтобы их личные анекдоты читал весь мир.
Я тоже хочу. Для этого необходимо изучить технические вопросы, создать аудиторию. И удобный канал передачи информации. Предлагаю свои вопросы формулировать в почте, а комментарии в скайпе.
Дядя Вова, а блог надо как-то продвигать. Вы как это делаете?
Люба, если честно, то вообще ничего не делаю )))