Заходите к нам на огонек!
Дневники копирайтера


Полезности для копирайтеров

Копирайтер должен это знать

Полезные советы по копирайтингу

7-шаговый процесс написания продающего текста с полного нуля

5 копирайтерских формул

Формула написания статей

Я в соцсетях
Разное

Как всего один вопрос может поставить крест на будущем Вашего блога

Владимир Ф. Мошков – копирайтер, говорящий правдуЭта небольшая заметка продолжает тему создания блога с помощью ручки и листа бумаги, которую я затронул в своей статье «Авторы дешевых курсов не хотят, чтобы Вы об этом узнали».

Сама идея создания данной серии статей родилась из личного опыта, который вместил в себя огромную массу сил и времени, потраченных впустую. Возможно, я когда-нибудь расскажу об этом во всех подробностях и выпущу электронную книгу для пользы Вашего бизнеса.

А сейчас, давайте ближе к теме.

Маленькая справочка: ежедневно в Интернете появляется 75 тыс. новых блогов.

А вот, что мы имеем фактически?

А имеем мы — сотни тысяч блогов, которые:

  • наполнены новостями, ссылками и цитатами с других блогов, а порой и собственным контентом, но не имеют ни одного посетителя;
  • месяцами (а то и годами) не обновляются;
  • имеют 3-4 сообщения, приглашающие на бесплатные курсы по созданию блогов (создаются в процессе обучения на этих курсах);
  • состоят из 2-х страничек: «Главной» — «Мы лучшие!» и «Обо мне» — «Еще вчера я ходил в валенках, а сегодня я счастлив, да так счастлив, что сказать больше нечего»;
  • просто напросто, брошены своими владельцами;
  • список можно продолжать еще долго.

 

Знакомая картина?

А Вы хотите, чтобы Ваш блог оказался среди вышеперечисленных?

Уверен, что нет!

Если Вам кажется, что я преувеличиваю или сгущаю краски, то загляните к себе в «Закладки» и посчитайте, сколько там есть блогов, которые Вы посещаете хотя бы раз в неделю.

Я насчитал у себя чуть больше десяти.

А Вы хотите, чтобы Ваш блог никто никогда не читал?

Опять же, уверен, что нет!

И чтобы этого не произошло, я открою Вам главную ошибку, которую допускает большинство людей (я тоже был в их числе), приступая к созданию своего блога.

Так вот, подавляющее большинство будущих блогеров изначально задаются вопросом:

«Как создать блог?»

 

Они даже не подозревают, что упустили из виду самый первый и важный вопрос:

«Зачем?»

 

Какую цель они ставят, создавая свой блог, какую задачу будет выполнять их блог в достижении этой цели.

Вывод прост: если Вы не смогли ответить себе на вопрос «Зачем?» мне нужен блог, то не тратьте свои время и силы на поиски ответа на вопрос «Как?»!

Лучше возьмите лист чистой бумаги, фломастер потолще, и напишите покрупнее на этом листе:

 

«ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН БЛОГ?»

 

Повесьте этот лист на самое видное место, чтобы ежеминутно он попадался Вам на глаза, и пока не дадите себе ответ на этот вопрос – можете спокойно курить бамбук.

Небольшую подсказку (из личного опыта), как быстро ответить на этот вопрос, я дам в следующей статье. Хотя, если у Вас серьезные намерения стать блогером, то Вы сможете справиться с этим и сами.

Просто начните с того, что задайте вопрос!

«Зачем?»

 

С уважение к Вашему будущему блогу,

Владимир Ф. Мошков
Ваш онлай-помощник по задаванию вопросов
https://vladimirmoshkov.ru/

 

P.S. Поделитесь своим опытом (пусть даже не совсем успешным) в комментариях.

 

3 комментария на “Как всего один вопрос может поставить крест на будущем Вашего блога”

  • Василий says:

    P.S.2 А пока, лучше поделитесь своим опытом. Делюсь. Опыта нет. Опытным некогда ходить по другим блогам. На своем дел хватает. Кому нужны непрофессиональные блоги? Непрофессионалам. Десять близких по духу людей общаются между собой и они счастливы. Такой же вопрос через Ваш блог можно задать телевизионщикам:Кому нужны сотни каналов ТВ, переполненные рекламой?

    Размышления тугодума: Если убрать рекламу, снизится цена на товары? Виноват. О блогах. Почти все печатные издания перекочевали в интернет. Если, даже в советское время, время цензуры и политизированых идей, выпускались брошюрки с анекдотами, то о чем речь сегодня? Люди хотят, чтобы их личные анекдоты читал весь мир.

    Я тоже хочу. Для этого необходимо изучить технические вопросы, создать аудиторию. И удобный канал передачи информации. Предлагаю свои вопросы формулировать в почте, а комментарии в скайпе.

  • Любовь says:

    Дядя Вова, а блог надо как-то продвигать. Вы как это делаете?

Оставить комментарий